Войти

Продажа Volkswagen Sharan ii минивэн 1.4 л. 150 л.с. с пробегом в Оренбурге

2 100 000
Частное лицо
Место осмотраОренбургская область, Оренбург
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
87 000 км
Владельцы
1
Марка
Volkswagen
Модель
Sharan
Год выпуска
2017
Тип кузова
Минивэн
Цвет
Белый
Двигатель
1.4 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
WVW**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продается Volkswagen Sharan 2, 2017 года выпуска, 1.4 TSI Comfortline Tech Edition (рестайлинг, правый руль), двигатель CZD (ременный, без масложера, очень надежный), коробка DQ250 (робот с двумя мокрыми сцеплениями, очень надежный), комплектация предмаксимальная, не хватает только алькантары на сиденьях. Машина покупалась на японском аукционе с оценкой 4,5В с пробегом 65т.км. более года назад. На данный момент пробег 87т.км. ( за 22т.км пробега про России 90% трасса и 10% пробег населенные пункты), замена масла каждые 7-8 тыс.км. (синтетика 0-20), без ДТП. Зимняя резина Континенталь (липучка) бу 1 зима, диски оригинальные Volkswagen, лето родная резина в нормальном состоянии также Континенталь на родных 17 дисках. Установлена в штатное место андроид магнитола Teyes CC2 (яндекс карты и музыка все есть + можно установить кучу приложений), камера заднего вида. Системное меню в машине на русском (идет с завода), фары адаптивные и через меню легко переводят освещение как на левостороннее движение так и на правостороннее (встречку не слепит), ближний свет шикарный, дальний обычный ( его хватает), подсветка поворотов (очень удобно). Заводской догреватель вебасто ( машина прогревается очень быстро и даже просто когда долго стоит на холостых не выстывает), подогрев передних сидений, 3х зонный климат контроль (эксплуатировал машину 4 сезона ( осень, зима, весна и лето) всегда было очень комфортно. Электро-сдвижные двери и электро-5 дверь, также все открывается с пульта. Причина продажи банальна, купили машину свежее и сильно мощнее, а так как к коллекционерам машин не отношусь, Шаран было решено продать. Дополнительные фото и видео по запросу (их больше 100). Торг исключительно около капота. Это были факты для объявления дальше много букв субъективизма, читать не обязательно. О Шаране узнал случайно, долгое время дописан на Carwin и как-то там выложили статью про Шаран, он мне стал сильно интересен и прочитав кучу обзоров и посмотрев кучу тестдрайвов понял, что хочу, а тут еще и так совпало что могу. О покупке машины напрямую из Японии давно мечтал и, как водится у таких людей, был подписан на десяток фирм занимающихся привозом. Но как выбрать подходящую? Тут помог видеоблог Горицина Егора, где он рассказал как несложно можно оценить жадность фирмы (ведь на словах они все «альтруисты»). После анализа рынка выбор пал на ребят из From Japan With Love, с покупкой машины не торопился, но тем не менее машина купилась быстро и также быстро и без проблем приехала во Владивосток. Через месяц мы за ним приехали, чтобы доехать своим ходом обратно (давняя мечта), и тут был первый шок. Я слышал что машины с Японии приходят в отличном состоянии, но верилось с трудом и тут я увидел машину которая 7 лет жила в Японии и наездила там 65т.км.и нее было состоянии как будто она только выехала с салона (а было с чем сравнить, годом ранее жене был куплен новый авто в салоне). Про перегон долго рассказывать не буду, но скажу одно - Шаран для дальнобоя идеально подходит, только если решитесь на это, вам совет - не гоните машину на номерах - сэкономите кучу нервов. Мы не гнали больше 110, ехали спокойно, но камер ловушек на 50 и 70 по трассе полно). За год эксплуатации могу уже (субъективно) поделится плюсами и минусами авто: + 1)Расход, на скоростях +-110 в зависимости от рельефа и плотности потока расход 6-8л на сотку (4 человека + скарб), на скоростях 130 (трасса М12, 2 человека + скарб) расход 10л на сотку, на скорости 150 (трасса М11, 2 человека + скарб) расход 12л на сотку, что для машины размером с Карнивал (кстати, на 50см короче в остальном идентичны,) считаю супер. 2) Габариты, как внутренние так и наружные: снаружи он размером с крупный кроссовер и внутри огромный сарай, с абсолютно ровным безо всяких наклонов багажником, при сложенных сиденьях получается спальное место длиной более 2 метров. Мы купили автомобильный самонадувной матрас и спали в машине, очень удобно. 3) Управляемость. Рулится не по-минивеновски (а они у меня были разные), но оно и понятно – тележка от пассата , на серпантинах под Кемерово (а они мне там понравились больше, чем около Сочи) получил гору положительных эмоций от управляемости Шарана. 4) Комфорт и удобство салона тоже выше всяких похвал, в машине уютно, это самое точное описание. 5) Сочетание коробки и двигателя: тут инженеры тоже постарались, я переживал что на такой большой машине 1,4 будет мало или он будет работать постоянно на пределе, но нет, на скоростях до 110 все без напрягов, обгон с разгоном кратковременным до 130 -140 тоже не проблема, на скоростях около 150 машина идет хорошо, но чувствуется что двигателю тяжело и запаса мощности нет, но и езда на таких скоростях у нас мало где разрешена. 6) Комфорт подвески тоже выше всяких похвал, резина из Японии стоит не высокого профиля, но подвеска все равно отрабатывает на ура, при этом сохраняя отличную управляемость. 7) Климатическая система: выставил один раз температуру и забыл и не важно сколько за бортом и какое время года. 8) Заводской подогрев вебасто: прогрев на холостых за 5 минут до комфортной температуры в салоне при минус 20 и ниже, а на ходу так еще быстрее. 9) Двери закрывают пороги и удобная посадка. В машине ковры с Японии и думал что заменю их на ЭВА, но не понадобилось, ноги при посадке удобно стряхнуть и осень и зима и весна показали что ЭВА ковры не нужны. 10) Куча скрытых ниш, это очень удобно и практично. 11) Распространенные расходники, т.к. ходовка от пассата, а двигатель и коробка много куда ставились и ставятся до сих пор, расходки полно как в наличии так и на маркетплейсах и сервисники знают эти агрегаты практически в любом городе. 12) Обзорность шикарная, привык к машине сразу. - 1) Субъективно - правый руль (для меня минусом не является, первые шаги в вождении начал в секции картинга, а там руль вообще по середине ))), для меня расположение руля не имеет значения. Да собственно и все из минусов. Такая машина по цене Ларгуса, о каких минусах может идти вообще речь? П.С. Шаран очень понравился, но есть возможность двигаться в автомобильном мире дальше, а коллекционировать машины не вижу смысла, Шаран отличная машина как для бизнеса (такси - много места и малый расход), так и для семьи (те же преимущества). ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
17
Похожие объявления
  • 260 000 600 000 км

    2.0 л, Бензин, 115 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

    Вмонтированы два детских кресла, климат-контроль, газ

    поселок Акбулак,
    Показать телефон
  • 320 000 330 000 км

    1.9 л, Дизель, 110 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

    Покрашен в мелкий Раптор,установлен подогреватель двигателя бинар,два комплекта литых дисков.

    Бузулук,
    Показать телефон
  • 560 000 360 000 км

    1.9 л, Дизель, 130 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

    Машина на полном ходу. 7 кресел. одно штатное встроенное детское. 2 комплекта колес на дисках. в настоящее время ни каких ремонтов не требует. по факту я второй хозяин .У меня машина 7 лет. Все что можно в процессе эксплуатации заме...

    Самара,
    Показать телефон
  • 330 000 296 310 км

    1.8 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

    ✅Надежная АКПП ✅Турбированный вигатель ✅Юридический чистый ✅Просторный салон ✅БЕЗ ДТП ✅Оптимально сбалансированная комплектация ✅ До налоговый двигатель отчёт бесплатно Полный технический осмотр сервиса ГК “БАШАВТОКОМ” уже более ...

    Уфа,
    Показать телефон