Войти

Продажа Renault Talisman седан 1.6 л. 130 л.с. с пробегом в Оренбурге

2 121 000
Частное лицо
Место осмотраОренбургская область, Авторемонтная улица, 5
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
157 792 км
Владельцы
1
Марка
Renault
Модель
Talisman
Год выпуска
2018
Тип кузова
Седан
Цвет
Фиолетовый
Двигатель
1.6 л / 130 л.с. / Дизель
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
VF1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Приветствую кто смотрит данное объявление. ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем писать или тем более звонить, прочитайте всё от начала до конца, цените свое и моё время! Продам Renault Talisman sedan Initiale Paris Amethyst-Schwarz. По авто: я первый и единственный собственник данного авто, владею им около года, машина на учёте на мне, на красивых номерах ВМА 345 156 (отдаю вместе с ними, независимо от цены около 90-120 тыс. стоят только номера если брать похожие), больше года искал данный вариант именно с таким цветом, опциями, состоянием и двигателем, достаточно красивый седан D класса, в очень достойном состоянии полностью обслужен, вложено около 360 тыс. (опишу ниже). По окрасам: три элемента - обе правых двери и заднее правое крыло. Покрашено достойно так как делалось это ещё во Франции, даже при близко-детальном осмотре нету никаких отличий и погрешностей, только толщиномером можно определить, скорее всего была притёртость. Безопасность разумеется вся на месте, остальное всё в родной краске включая порогов которые внутри и снаружи, так же бамперы и остальной пластик. Для меня это не критично потому как сделано всё как завод не отличить, для кого наоборот - значит не ваш вариант! Полностью все стёкла в круг с завода см. фото указан год выпуска, лобовое тоже завод без трещин есть пару еле заметных сколов, вся оптика завод Valeo так же указан год выпуска. Дата выпуска авто 25.07.2018, двигатель 1.6 дизель на 130 л.с. маленький налог 1700 руб. в год (расход смешенный 6,8 заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ дизель экто топливный бак около 48-50 литров по трассе летом удавалось проехать 1048 км. на полном баке при скорости 85- 90 кмч и бортовой компьютер показывал что топлива осталось ещё на 50 км., очень экономичный авто) с чугунным блоком, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и топливной системой Common Rail фирмы Bosch, поршни стальные с графитовым напылением (ресурс огромный при должном обслуживании), не путать с 1.6 на 160 л.с. где 2 турбины и проблемы с теплообменником, перегревом и нагруженностью, коробка робот EDC DW6 с мокрыми сцеплениями, достаточно надёжная и ресурсная есть и экземпляры 400 тыс. + пробег без кап. ремонта при замене масла 50-60 тыс. км., без мочевины (AdBlue) последний год с 2019 все с мочевиной пошли уже (тоже часто бывают с ней проблемы приходится отшивать), очень красивый редкий цвет (Amethyst-Schwarz) фиолетовый, в таком цвете было выпущено всего около 900 седанов и столько же универсалов, вечером или в тени смотрится чёрным, а днём при ярком солнце переливается богатым цветом аметист. По комплектации и опциям: полный Full Led свет (фары, птф, фонари) с подсветкой поворотов и автодальним (очень достойный свет, ночью по трассе как днём), оба передних сиденья с электро регулировками в 8 положениях + подколенные подпоры (ForErgo), память и комфортный доступ, подогрев сидений, вентиляция сидений и есть даже массаж 3 вида с настройками (кожа у всех сидений износостойкая очень хорошего качества), парктроник передний, задний и боковые, камера заднего вида с динамической разметкой, радар автоматического экстренного торможения, круиз контроль, ограничитель скорости, ESP, ABS, 8 подушек безопасности, слепые зоны, 4 control (подруливающая задняя подвеска, очень помогает на серпантинах и при обычном развороте он минимальный хотя машина почти 5 метров, 4850), адаптивная подвеска с настройкой жёсткости амортизаторов и выбором режимов езды: комфорт, спорт, эко, нормальный и индивидуальный в котором можно настроить все позиции под себя, колёсные диски r 19 (дизайн: Eiffel tower), Start-Stop отключаемый, в центральном тоннеле даже есть холодильник для пары бутылок ( работает при включенном климат контроле), двух зонный климат контроль с авто рециркуляцией воздуха, сенсор качества воздуха, также есть очистка воздуха с удалением запахов и его же ионизация, качественная аудиосистема Bose с 11 динамиками и сабвуферами, 3 USB, AUX, большой экран 9 дюймов с навигацией (показывает карты России есть все города и Европы тоже), на нём же можно смотреть фильмы, фото с USB флешки, контурная подсветка салона с выбором разных цветов, дополнительная шумоизоляция с завода: крыши, днища, арок и полностью вкруг все стёкла двойные для лучшей шумоизоляции (включая лобовое, заднее и боковые см. фото), зимний пакет: подогрев зоны покоя дворников и эл. тэн (при запуске авто через 2 минуты сразу идёт горячий воздух, не нужно ждать когда он пойдёт от нагрева двигателя) в морозы проблем с запуском тоже нет так как стоят свечи накала, датчики давления шин с отображением давления каждого колеса, проекция на лобовое стекло, несколько видов приборной панели на выбор настраивается, электрические зеркала с подогревом и авто складыванием, в них же подсветка дверей и отображение слепых зон, открытие багажника взмахом ноги, считывание дорожных знаков, контроль слежения за полосой, задние стёкла, форточки и заднее ветровое стекло затемнены с завода (AS3), при включении задней скорости зеркала заднего вида опускаются для лучшего обзора (можно отключить), бесключевой доступ keyless, запуск авто с кнопки (ключ всегда в кармане не нужно доставать), голосовое управление некоторыми функциями, два комплекта ключей (белый и чёрный). Без панорамной крыши, специально искал такую так как у них со временем начинаются с ней проблемы, меньше места над головой + хуже шумоизоляция и зимой от неё теплопотери а летом наоборот. Очень большой и глубокий багажник для седана 608 л., 1022 л. если сложить сиденья (больше двух метров получается от передних сидений до конца багажника). Может какие то опции забыл всё не вспомнишь, авто очень хорошо упаковано. По вложениям и обслуживанию: делал это всё для себя и под себя что бы ездить и ездить долго (продавать в то время не планировал вообще, оно и видно по данному авто) всё это делалось август-сентябрь 2023 года, машина частично в полиуретановой износостойкой дорогой плёнке (толщиной примерно в 185-200 микрон), после полировки полностью покрыта в 4 слоя керамики включая колёсные диски, сделана полная химчистка салона и багажника, все сиденья обработаны специальным защитным составом для кожи, все стёкла и оба зеркала обработаны антидождём, по плёнке: капот полностью, передние крылья полностью, задние крылья и двери частично, ручки дверей, зеркала и стойки крыши где лобовое стекло полностью, 4 порога и зона погрузки багажного отделения, верхняя часть крыши над лобовым стеклом частично 30см., фары, ПТФ,ДХО, фонари, радар автоматического торможения который встроен в логотип рено полностью, багажник частично. Далее было поменяно масло в двигателе фильтра: воздушный, масляный, салонный и топливный (масло Motul с RN 0720 допуском рено), масло в роботе и фильтр (Motul DCTF), антифриз (Febi G12+), тормозная жидкость (рено оригинал Dot 4+ iso class6), обслуживание системы кондиционера (заправка фреона), опоры двигателя верхняя и нижняя (оригинал рено), куплены и установлены новые летние шины в заводских параметрах 24540r19 (Kormoran Польские шины они же и принадлежат компании Michelin с теми же технологиями, но немного дешевле), сделан 3D сход развал после обкатки шин, куплены качественные EVA коврики в салон и багажник (так же куплен второй комплект оригинальных резиновых ковриков рено Франция которые шли как доп при покупке авто), был куплен оригинальный литой диск r17 рено с резиной Michelin и его креплением (для запаски так как при покупке не было ничего из этого), домкрат фирменный рено, баллонный ключ от ауди подошёл по размеру и параметрам, органайзер тоже оригинал рено под это всё дело (всё поместилось по штату как и должно быть с завода, с этим набором спокойнее, особенно на дальних расстояниях, прошу не сравнивать с докаткой). Остались некоторые расходники и запчасти тоже отдам с машиной. Масло и фильтра меняю раз в 5-6 тыс. км либо раз в пол года, последнее т.о. делал совсем недавно 2 апреля 2024 года. Всё делаю сам по авто у себя в гараже или на эстакаде, достаточно прост в обслуживании, не первый рено у меня. По пробегу и откуда авто: машина с Франции была куплена в Минске, ездил сам за ней вместе со знакомым подборщиком из всех вариантов эта машина была самая желанная для нас по состоянию и в целом, до этого ездили тоже в 2022 году, не нашли ничего стоящего, во второй раз повезло. Теперь по пробегу на момент покупки авто был 152 тысячи (на приборной панели). Но как у всех до единого что смотрели рено они скручены были. (и не только в РБ в РФ тоже самое не верьте в пробеги 120-130 и тем более до 100 тысяч км. с истинным пробегом до 100 она обойдётся за 3 мл. руб. и более если пригонять с Германии или Франции неважно). Смотрели по отчёту во Франции последняя запись была на 188 тысяч. Авто там во Франции очень хорошо обслуживали, много чего меняли по обслуживанию и в целом всегда только оригинал всё ставили и заливали. Могу скинуть полный отчёт если нужно. Около 40 тысяч скрутили примерно, мы смотрели очень много машин там даже были которые и 180 тысяч скручивали, этот вариант самый минимальный был и в хорошем состоянии. В объявлении указал такой который на приборной панели. По пробегу скажу что при хорошем обслуживании она и 500 пройдёт, эти двигатели достаточно надёжны как и робот последней генерации (не сравнивать с ранними DSG и PowerShift сейчас уже научились делать, сменилось несколько генераций). После покупке авто перед тем как ехать в Оренбург своим ходом (2300-2400 километров примерно столько проехал) было куплено и заменено там же в Минске: масло в двигателе, масленый фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, масло в роботе вместе с фильтром, передние тормозные колодки. Далее после приезда в Оренбург, через некоторое время ещё раз поменял всё что написал выше. Потому как авто покупал для себя, а не на продажу. Кузов Renault Talisman оцинкованный, частично пластиковый и алюминиевый, + доп. защита в виде полиуретановой плёнки и керамики - в дальнейшем это сохранит его кузов на долгие, долгие годы. Итог: авто в очень достойном состоянии и привлекает взгляды, такой вариант по состоянию и опциям ещё поискать нужно. Продаю в связи с решением квартирного вопроса. Сейчас авто в основном стоит в гараже. Для тех кто предлагает СВОИ ЦЕНЫ или не согласен с ценой ищите другие варианты!!! Просто так авто посмотреть в новинку не показываю для этого есть обзоры на ютубе!!! Стоянки, салоны, перекупы - пролистывайте дальше! Хороший авто всегда стоит денег (не нужно рассказывать!), вложений было очень много, указал не всё, мелочи которые в итоге тоже стояли прилично. Кто заинтересован полный видео осмотр и отчёт по авто скину на почту, пишите (для более детального понимания состояния авто). Так же не все фото по авто поместились 40шт. предел, остальные тоже отправлю. ТОРГ МИНИМАЛЬНЫЙ на полный бак дизеля НЕ БОЛЕЕ!!! ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Активный усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Размер дисков
19
Похожие объявления
  • 1 805 000 112 000 км

    1.5 л, Дизель, 110 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

    Продаю мою красавицу! Глаз не оторвать ! Люди просто подходили полюбоваться. Эта машина превосходна во всех отношениях! Едет быстрее всех и легче, сильная и маневренная и при этом вместительная. Садишься- встречает музыкой , создав...

    Уфа,
    Показать телефон